В Роспотребнадзор поступило 11 жалоб новгородок на деятельность студии эстетической медицины «Натали» Сюжет о работе студии эстетической медицины «Натали» вышел в эфир телекомпании «Триада» еще в феврале этого года. Тогда к журналистам обратились работники салона с жалобой на невыплату зарплаты.
«По поводу, что это мошенничество. Фирма осталась та же, руководство уехало, пообещав, что выплатят нам деньги. В итоге деньги не выплатили. Доказать, что мы там работаем – шанса у людей практически нет, потому что договора они нам так и не сделали, как обещали, трудовые», — поясняла ранее Елена, бывший работник ООО «Натали».
Тогда же бывшие сотрудники рассказали и о специфике работы студии эстетической медицины — надо убедить клиента приобрести сертификат на оказание косметических и медицинских услуг на сумму от 20 тыс. до 100 тыс. рублей. Причем, в кредит. И вот, спустя 5 месяцев, хорошая новость, по крайней мере, для клиентов «Натали»:
"Усматриваем в действиях этой организации признаки мошенничества, потому что это не просто невыполнение договорных обязательств, нарушение договорных обязательств, нарушение сроков или ненадлежащее оказание по каким-то причинам, а скрылись в неизвестном направлении – и ни денег, ни услуг. Поэтому все, кто обращался, мы материалы проверки передали в правоохранительные органы. На предмет рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела", — прокомментировала Ольга Быстрова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области.
К слову, в Роспотребнадзор с жалобами обратились 11 клиенток «Натали», посчитавших, что нарушены их права потребителей. Кто-то добровольно хотел расторгнуть договор, кто-то, наоборот, получил отказ в оказании очередной услуги. В любом случае, жалобы были связаны с отказом в возврате денежных средств. А потому сотрудники Роспотребнадзора выехали с внеплановой проверкой в студию эстетической медицины на улицу Орловскую.
"На момент проведения проверки эта организация уже на территории области прекратила осуществление деятельности. Удалось нам переговорить с арендодателем. Срок действия договора аренды еще не истек. Без объяснения причины они закрылись и съехали. Вывезли медицинское оборудование, оставили там кое-какую технику. И, соответственно, никаких ответов на обращение потребителей – ничего не направляли. И претензии потребителей остались без рассмотрения", — отметила Ольга Быстрова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области.
Добавим, ООО «Натали», или «Наталия», как значится на вывеске студии, зарегистрировано в Мурманске. Однако в Роспотребнадзоре готовы в суде защитить права потребителей. Поэтому новгородцам, которые считают себя пострадавшими от «Натали», рекомендовано обратиться в суд с ходатайством о привлечении специалистов Управления к участию в процессах.
Источник: velikiynovgorod.ru