Группа компаний «Медси» начала развитие собственной франчайзинговой сети. Ожидается, что в течение 5 лет будет открыто 20 партнерских клиник под этим брендом.
Партнерские клиники могут открываться как в городах, где «Медси» уже присутствует, так и в новых – с населением от 300 тыс. человек. Инвестиции партнера в запуск клиники оцениваются в 50 млн рублей, включая паушальный взнос. Взамен обещаются высокие инвестиционные показатели бизнеса (OIBDA 30–35%, IRR 30–40%) и возврат инвестиций в срок от 4 лет.
По прогнозам директора по коммерческой деятельности и маркетингу «Медси» Аллы Канунниковой, программа франчайзинга позволит группе компаний стать бесспорным лидером рынка частных медицинских услуг по географическому охвату. «Программа также упростит нам поиск потенциальных M&A целей, так как "Медси" может стать соинвестором в наиболее перспективных проектах», – добавила она.
Франчайзинговая программа предусматривает несколько стратегий сотрудничества, включая формат клиник у дома (от 500 кв. м, 15 кабинетов) в якорных регионах присутствия сети – Москве, МО, Перми, Санкт-Петербурге, а также клиник первичного приема (от 1300 кв. м, 30 кабинетов) и семейных (от 4000 кв. м, 75 кабинетов). Предлагается также реконцепция существующей клиники с лизингом на оборудование.

medvestnik.ru, 06.09.2019