Пятница, 15 декабря 2017

Маркетинговые исследования

Продажи диагностических исследований в частных клиниках: ценовые предложения и работа с пациентами

Отчет о результатах анализа рынка продаж диагностических исследований в частных клиниках (ценовые предложения и работа с пациентами) отражает состояние рынка на февраль 2013 года. Информация получена из открытых источников и от компаний, представленных в отчете. Материал подготовлен в информационных целях.

.

Подробнее...

 

Рынок медицинских услуг за счет юридических лиц в 2012 году: показатели, программы, стоимость, перспективы развития

    Прямое прикрепление юридических лиц по годовым программам обслуживания является новым и наиболее перспективным сегментом на рынке частных медицинских услуг. Создание современной линейки программ годового обслуживания для юридических лиц в медицинских клиниках основывается на изучении потребительских диспозиций и конкурентной среды, то есть предложений клиник-конкурентов, а также страховых компаний по ДМС.
    В сегменте прямого прикрепления юридических лиц к клиникам наблюдается несовпадение заказчика медицинских услуг (предприятия) с потребителями медицинских услуг (работниками предприятия – пациентами). Такая особенность ограничивает возможности клиник по изучению потребительского поведения, заставляя все большее внимание обращать на предложения клиник-конкурентов.

.

Подробнее...

 

Медицинские услуги за счет юридических лиц в 2011 году

В 2011-2012 гг  лечебные учреждения выходят «на тропу войны» за клиентов-юридических лиц со страховыми компаниями. Ожидается, что на рынке платных медицинских услуг в этот период наиболее высокими темпами будет развиваться сегмент медицинских услуг за счет юридических лиц через прямое прикрепление Лечебные организации при подготовке предложения по медицинскому обслуживанию для юридических лиц обладают новыми, не свойственными страховщикам конкурентными преимуществами.

.

Подробнее...

 

Медицинские услуги за счет юридических лиц по Санкт-Петербургу в 2011 году

На рынке продажи юридическим лицам медицинских услуг в текущем году наблюдается выраженная межрыночная конкуренция между медицинскими клиниками и страховщиками. Ожидается, что на рынке платных медицинских услуг Санкт-Петербурга  в среднесрочной перспективе высокими темпами будет развиваться сегмент медицинских услуг за счет юридических лиц через прямое прикрепление к лечебным учреждениям.
Клиники самостоятельно выводят на рынок медицинских услуг «страховые» программы годового амбулаторно-поликлинического обслуживания,  заключают услуги по оказанию скорой медицинской помощи и стационарного обслуживания. Предложения лечебных учреждений «пестрят» преимуществами прямого подключения работников к клиникам, минуя страховые компании. Готовы ли страховщики, работающие в Санкт-Петербурге, к новой конкуренции, для которой характерны несвойственные страховщикам конкурентные преимущества?

.

Подробнее...