Маркетинговые исследования
Продажи диагностических исследований в частных клиниках: ценовые предложения и работа с пациентамиОтчет о результатах анализа рынка продаж диагностических исследований в частных клиниках (ценовые предложения и работа с пациентами) отражает состояние рынка на февраль 2013 года. Информация получена из открытых источников и от компаний, представленных в отчете. Материал подготовлен в информационных целях. . |
Рынок медицинских услуг за счет юридических лиц в 2012 году: показатели, программы, стоимость, перспективы развития Прямое прикрепление юридических лиц по годовым программам обслуживания является новым и наиболее перспективным сегментом на рынке частных медицинских услуг. Создание современной линейки программ годового обслуживания для юридических лиц в медицинских клиниках основывается на изучении потребительских диспозиций и конкурентной среды, то есть предложений клиник-конкурентов, а также страховых компаний по ДМС. Медицинские услуги за счет юридических лиц в 2011 годуВ 2011-2012 гг лечебные учреждения выходят «на тропу войны» за клиентов-юридических лиц со страховыми компаниями. Ожидается, что на рынке платных медицинских услуг в этот период наиболее высокими темпами будет развиваться сегмент медицинских услуг за счет юридических лиц через прямое прикрепление Лечебные организации при подготовке предложения по медицинскому обслуживанию для юридических лиц обладают новыми, не свойственными страховщикам конкурентными преимуществами. . |
Медицинские услуги за счет юридических лиц по Санкт-Петербургу в 2011 годуНа рынке продажи юридическим лицам медицинских услуг в текущем году наблюдается выраженная межрыночная конкуренция между медицинскими клиниками и страховщиками. Ожидается, что на рынке платных медицинских услуг Санкт-Петербурга в среднесрочной перспективе высокими темпами будет развиваться сегмент медицинских услуг за счет юридических лиц через прямое прикрепление к лечебным учреждениям. |