Медицинский маркетинг
Журнал «Медицинский маркетинг» – это единственное издание, для профессионалов в области маркетинга медицинских услуг!
Это уникальное ежеквартальное издание, работа с которым помогает оценить реальную обстановку, отследить изменения маркетинговых стратегий на рынке и законодательства, увидеть статистику, как по всему рынку, так и по клиникам-лидерам.
Выпуски имеют постоянную рубрикацию и содержат ежеквартальный обзор рынка коммерческого здравоохранения..
Журнал освещает вопросы
· практики, технологии и каналов продвижения брендов клиники и ее услуг
· клиентского сервиса и контроля качества медицинских услуг
· увеличения объемов продаж и сокращения затрат
· постановки юридически грамотного взаимодействия с клиентами и партнерами
· взаимодействия со страховыми компаниями с другими участниками рынка
· динамики, закономерностей и перспектив развития рынка
· маркетинговой стратегии, рекламы и продаж
· мотивации и обучения сотрудников
· контроля качества медицинских услуг
В журнале публикуются материалы исследований рынка по лояльности страховых компаний к клиникам, сотрудников частных клиник к страховым компаниям и работе договорных отделов с юридическими лицами.
В выпусках отражены важные события, интервью и комментарии руководителей клиник, Министерства Здравоохранения, и других властных структур, различные формы сотрудничества и многое другое.
В выпусках журнала:
· Анализы и обзоры
· Новые программы
· Сделки и соглашения
· Процессы и технологии
· Взаимодействие и споры
· Международная практика
· Интервью и мнения экспертов
· Юридические вопросы для неюристов
· Вопросы сотрудничества со страховщиками
· Основные тенденции на рынках В2В и В2С
Аналитические обзоры основных тенденций продвижения и конкурентоспособности, анализы потребностей потребителей и результаты опросов помогут читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы, помогут эффективнее позиционировать клинику и спрогнозировать ситуацию.
Журнал выходит один раз в квартал - это позволяет выделить время на чтение журнала и применение на практике полученной информации.
Периодичность выхода Ежеквартально.
Форма выпуска Печатная и электронная версия
Объем издания Выпуск — 100-200 страниц
Цены на подписку указаны для индивидуального использования издания, т.е. сотрудниками 1-го офиса. Возможна корпоративная подписка, подразумевающая оплату с повышающим коэффициентом, предусмотренным договором.
Мы с удовольствием делимся необходимой для вас информацией!
Акция для подписчиков журнала «Медицинский маркетинг»
Подписчики журнала «Медицинский маркетинг» с 1 сентября 2019 года могут бесплатно размещать свои пресс-релизы на сайте «Медицинский маркетинг» (www.med-mar.ru), в разделе «Новости», размещение на первой странице сайта, по прежнему, остается платным.
Материалы для размещения, направляйте по адресу:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
с пометкой в теме, включающей номер договора.
С вопросами, пожалуйста, обращайтесь по тел. (495) 221-93-58, 743-32-88/ 28-44/ 29-55/ 29-88.