Это уникальное специализированное издание для профессионалов в области маркетинга медицинских услуг. Журнал "Медицинский маркетинг" представляет структурированную информацию по практике, технологиям и каналам продвижения  и продаж услуг коммерческих клиник, освещая общую ситуацию на рынке медицинских услуг, вопросы разработки маркетинговой стратегии, рекламы, продаж, мотивации и обучения сотрудников. 

Технология и психология успеха

.     Издание содержит аналитические обзоры основных тенденций в сфере работы на рынках В2В и В2С, интервью и мнения экспертов. Журнал поможет читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы о целесообразности использования тех или иных методов продаж, спрогнозировать ситуацию и, обогатившись опытом конкурентов, создать собственную методику продаж медицинских услуг.

 

 

Структура журнала «Медицинский маркетинг»

  • Обзор рынка
  • Общие вопросы здравоохранения
  • Опыт регионов
  • Маркетинг медицинских услуг: определение спроса; программы и предложения
  • Правовые вопросы не для юристов
  • Управление: стратегические вопросы; технологии качества медицинских услуг
  • Работа со страховыми компаниями
  • Маркетинг лекарственных средств

     В журнале представлены аналитические обзоры по основным каналам продаж, данные об объемах продаж, анализ продаж и описание возможности повышения эффективности работы продающих подразделений. В журнале представлены материалы по мотивации продающего персонала.
    Кроме этого, в журнале освещаются и обсуждаются традиционные и нестандартные каналы продаж, публикуются интервью с менеджерами компаний.
   В каждом выпуске более 50 статей, снабженных рубрикатором, интерактивным оглавлением и индексами упоминаемых компаний и персоналий.

   Творческий и профессиональный подход к работе над журналами позволяет обеспечить высокое качество работы на благо бизнеса наших партнеров.

 

 Дополнительная информация

Периодичность выхода                          Ежеквартально.

Форма выпуска                                         Печатная и электронная версия

Объем издания                                         Выпуск — 100-200 страниц


Цены на подписку указаны для индивидуального использования издания, т.е. сотрудниками 1-го офиса. Возможна корпоративная подписка, подразумевающая оплату с повышающим коэффициентом, предусмотренным договором.

Мы с удовольствием делимся необходимой для вас информацией!