Журнал «Медицинский маркетинг» – это единственное издание, для профессионалов в области маркетинга медицинских услуг!
Это уникальное ежеквартальное издание, работа с которым помогает оценить реальную обстановку, отследить изменения маркетинговых стратегий на рынке и законодательства, увидеть статистику, как по всему рынку, так и по клиникам-лидерам.
Выпуски имеют постоянную рубрикацию и содержат ежеквартальный обзор рынка коммерческого здравоохранения.
.

Журнал освещает вопросы

·    практики, технологии и каналов продвижения брендов клиники и ее услуг

·    клиентского сервиса и контроля качества медицинских услуг

·    увеличения объемов продаж и сокращения затрат

·    постановки юридически грамотного взаимодействия с клиентами и партнерами

·    взаимодействия со страховыми компаниями с другими участниками рынка

·    динамики, закономерностей и перспектив развития рынка

·    маркетинговой стратегии, рекламы и продаж

·    мотивации и обучения сотрудников

·    контроля качества медицинских услуг

В журнале публикуются материалы исследований рынка по лояльности страховых компаний к клиникам, сотрудников частных клиник к страховым компаниям и работе договорных отделов с юридическими лицами.

В выпусках отражены важные события, интервью и комментарии руководителей клиник, Министерства Здравоохранения, и других властных структур, различные формы сотрудничества и многое другое.

В выпусках журнала:

·    Анализы и обзоры

·    Новые программы

·    Сделки и соглашения

·    Процессы и технологии

·    Взаимодействие и споры

·    Международная практика

·    Интервью и мнения экспертов

·    Юридические вопросы для неюристов

·    Вопросы сотрудничества со страховщиками

·    Основные тенденции на рынках В2В и В2С

Аналитические обзоры основных тенденций продвижения и конкурентоспособности, анализы потребностей потребителей и результаты опросов помогут читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы, помогут эффективнее позиционировать клинику и спрогнозировать ситуацию.

Журнал выходит один раз в квартал - это позволяет выделить время на чтение журнала и применение на практике полученной информации.

Периодичность выхода                          Ежеквартально.

Форма выпуска                                         Печатная и электронная версия

Объем издания                                         Выпуск — 100-200 страниц


Цены на подписку указаны для индивидуального использования издания, т.е. сотрудниками 1-го офиса. Возможна корпоративная подписка, подразумевающая оплату с повышающим коэффициентом, предусмотренным договором.

Мы с удовольствием делимся необходимой для вас информацией!