Тренинг проводится с целью повышения эффективности продаж медицинских услуг.
Тренинг проводит топ-менеджер крупной российской компании с опытом управленческой деятельности более 30 лет и сертифицированный по международным стандартам бизнес-тренер, который провел более 100 обучающих мероприятий с топ-менеджерами компаний России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Азербайджана Николенко Николай Петрович.
Эффективные ключи к успеху в продажах
• Почему одни продавцы «тупят», другие «впаривают», а третьи берут клиента «измором»?
• Почему одни клиенты принимают решения о покупке быстро, другие -медленно и с занудством, а третьи - в ходе дружелюбного разговора на отвлеченную тему?
• Почему зачастую стандартные тренинги по формированию технических навыков в продажах не срабатывают?
• Что нужно делать, чтобы повысить эффективность продаж конкретного продавца и компании?
Ответы на эти вопросы вы получите на тренинге
В условиях острой конкуренции на рынке медицинских услуг все более актуальным становится вопрос о конкурентных преимуществах клиники, особенно в области продаж.
Как известно, разовые и постоянные клиенты клиники готовы всегда перейти к конкурентам, если им предложат лучшие цены или условия.
Главный вопрос - откуда появляются лояльные клиенты, навсегда остающиеся в клинике?
Ответ - клиника "выращивает" их в результате доверительных продаж. Доверительные же продажи могут осуществлять сотрудники, которые находят индивидуальный подход к клиенту. А для того, чтобы это сделать, надо очень хорошо понимать свои возможности и ограничения в продажах, а также особенности каждого клиента.
Прохождение тренинга позволит слушателям:
• Понимать свои возможности и ограничения и на этой основе формировать свой стиль управления успешными
• Понимать особенности клиентов и уметь правильно выстраивать доверительные отношения с ними.
• Применять методы индивидуального подхода к клиентам
• Получить лицензионные методики к познанию себя и клиентов, а также ключи к ним.
• Успешно применять полученные методики для своего дальнейшего личностного и профессионального развития.
• Лучше понимать сотрудников клиники и уметь выстраивать с ними конструктивное взаимодействие.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
День первый
Введение
• Знакомство с участниками тренинга, презентация методики
Основная часть.
• Практическое задание №1 «Индивидуальное описание своих сильных и слабых сторон в области управления продажами медицинских услуг».
• Практическое задание №2 «Выполнение 10 заданий каждым слушателем с целью определения его личных особенностей в контексте метода».
• Cамостоятельная работа «Интерпретация своего типа личности и выявление своих собственных возможностей и ограничений в управлении людьми (клиентами и сотрудниками)»
• Практическое задание №3 в составе биопанельных групп «Подготовка и проведение презентации по анализу сильных и слабых сторон по управлению продажами»
• Видеоанализ «Работа групп по подготовке и проведению презентации с анализом её возможностей и ограничений в менеджменте».
• Мастер-класс «Практический опыт применения метода».
• Практическое задание №4 в составе групп «Подготовка и проведение презентации по разработке практических мероприятий по нивелированию собственных ограничений в управленческой деятельности».
• Самостоятельная работа слушателей по структурированию своего опыта управления персоналом.
• Дискуссия по теме «Как мой жизненный опыт подтверждает мои успехи и неудачи в менеджменте.
День второй
Введение.
• Определение целей и задач для второго дня тренинга.
• Вводные упражнения
Основная часть.
• Презентация метода по познанию своих особенностей
• Практическое задание №1
«Определение типа личности ближайших знакомых с помощью метода».
• Ролевая игра «Определение типа личности конкретных сотрудников».
• Практическое задание №2 для групп слушателей
«Определение типичных поведенческих признаков клиентов и сотрудников клиники с разными личностными особенностями на разных этапах взаимодействия с руководителем».
• Практическое задание №3 для групп слушателей
«Проведение индивидуального общения с клиентом или сотрудником с целью определения его личности».
• Видеоанализ действий руководителя
«Проведение встречи с клиентом, собеседования с сотрудником на работу».
• Практическое задание №4 для групп слушателей
«За что мы любим и за что не любим наших сотрудников или клиентов?»
• Диалог-дискуссия «Какие менеджеры по продажам наиболее эффективны?»
• Практическое задание №5 для групп слушателей
«Что мотивирует и демотивирует сотрудников с разными доминантами?»
• Практическое задание №6 для групп слушателей
«Практическая мотивация сотрудников на работу в нестандартных ситуациях».
• Практическое задание №7
«Определение эффективных способов коммуникаций исходя из их индивидуальных особенностей».
• Дискуссия по теме «Какой руководитель отдела продаж или менеджер лучше с точки зрения его типа личности?»
Заключительная часть.
Стоимость участия: 22 100 руб.
Цены указаны с учетом налогов.
В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.
Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» проводит: