e-mail Печать

Конференции

Практика продаж медицинских услуг: от базовых навыков до работы с крупным клиентом

Дата:
16.04.2012 - 17.04.2012
Тема:
Продажи
Преподаватель:
Кушелев Юрий Федорович
Дата проведения: 26-27 февраля 2012  года (г. Москва).

Участники: руководители продающих подразделений, отвечающие за развитие розничных продаж;  руководители отделов корпоративных продаж, руководители отделов по работе с ключевыми и VIP-клиентами клиники.

Участники  тренинга  овладеют практическими методиками и получат конкретные инструменты позволяющие: совершенствовать свои коммуникативные (базовые) навыки при ведении переговоров с потенциальным клиентом о продажах медицинских услуг; повысить уровень профессиональной подготовки  в комплексных продажах услуг  потенциальному клиенту из числа  крупных предприятий и организаций; организовать дифференцированное обучение  разного уровня подготовки  групп специалистов продающих подразделений: от начинающих  до опытных продавцов.

В программе:

Первый день


Тема дня:  «Технология продаж. Базовые коммуникативные  навыки и техники в работе с  потенциальным клиентом клиники».


•    Сбор трудных ситуаций участников  в работе с клиентом клиники.
•    Как использовать свои индивидуальные особенности в работе с клиентом клиники.
•    Упражнение «Презентация».
•    Слагаемые Вашего имиджа.
•    Упражнение  «Аргументы «За» и «Против»
•    Ваше конкурентное преимущество -  «добавленная стоимость».
•    Как вызвать у клиента первоначальный интерес: простые технологии.
•    «Критические точки» в переговорах с клиентом на разных этапах продаж: вступление в контакт; исследование потребностей; презентация предложения; ответы на вопросы и возражения; заключение сделки.
•    Тренировочные упражнения по отработке коммуникативных техник
•    Типовые  возражения клиента и способы работы с ними.
•    Практикум «Работа с возражениями клиента».  
•    «Треугольники» продаж, или -  что  приносит нам успех в работе с клиентом.
•    «Инструменты», которые помогают в деловом общении (простые технологии).
•    Специальные коммуникативные техники.


Второй день


Тема дня: «Крупные, комплексные продажи медицинских услуг: модель,  технология, инструменты».


•    Обычные  и крупные продажи – в чем разница?
•    Цикл принятия решения о заключении договора с клиникой крупным  клиентом
•    Практикум  «Потребительские  свойства медицинской услуги для предприятия (организации)»
•    Четыре стадии личных встреч с потенциальным клиентом при продаже: особенности каждой стадии
•    Типы вопросов по методу СПИН
•    Практикум по отработке «правильных» вопросов клиенту
•    Подготовка и планирование деловых переговоров.
•    Практикум «Планирование сценария деловой встречи».
•    Ролевые игры «Крупная продажа: технология и инструменты»
•    Анализ  ошибок.
•    Ключевые знания и качества успешных продавцов.
•    Три типа сотрудников - три типа продавцов
•    Как объективно оценить эффективность продавца
•    Специальные коммуникативные техники.


Методы и формы работы

•    Деловые и ролевые игры.
•    Анализ трудных ситуаций в работе с клиентом.
•    Тренировочные упражнения.
•    Групповые обсуждения
•    Мини-лекции.


Ведущий:
  Кушелев Ю.Ф. -   независимый бизнес - тренер, консультант, автор учебных пособий с статей.

По итогам работы каждому участнику (в электронном виде)  будут переданы слайды и другие методические материалы по теме тренинга.

Стоимость участия в тренинге: 26 700 руб.

Цены указаны с учетом налогов.

В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».

Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.