ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА «Платные медицинские услуги: ключевые факторы продвижения и организация продаж»
Участники: заместители директоров медицинских центров по маркетингу и развитию; руководители подразделений, отвечающих за продвижение услуг медицинских центров на региональные рынки; руководители подразделений, отвечающие за работу с ключевыми и VIP-клиентами; руководители продающих подразделений.
Цель семинара: совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков участников в области планирования, продвижения и организации продаж платных медицинских услуг.
Ожидаемые результаты. По окончании программы участники будут знать (уметь):
1. Основы маркетинга платных медицинских услуг: его цели, задачи и особенности.
2. Свои собственные «сильные и слабые» стороны, а также «ограничения» как руководителя и управленца.
3. Эффективные «инструменты» управления персоналом и подразделением по основным функциям администрирования: анализ и планирование, организация продаж и мотивация персонала, контроль исполнения решений.
4. Осуществлять оценку существующего и потенциально привлекательных сегментов рынка потребителей платных медицинских услуг, организационного ресурса компании, необходимого для достижения запланированных результатов.
5. Формулировать маркетинговые цели и задачи, планировать необходимые мероприятия для продвижения услуг к потребителю с учетом имеющегося ресурса.
6. Организовывать эффективное взаимодействие ключевых подразделений медицинского центра с целью достижения общих результатов.
7. Эффективнее планировать собственные действия и мотивировать подчиненных.
В ПРОГРАММЕ:
Первый день.
Тема: «Ключевые факторы продвижения платных медицинских услуг - маркетинговый подход».
Практикум: «Оценка существующего и потенциально привлекательных сегментов рынка потребителей платных медицинских услуг, организационного ресурса компании, необходимого для достижения запланированных результатов».
Кейс: «Стратегия продвижения платных медицинских услуг с учетом имеющегося ресурса и потребительских особенностей разных сегментов рынка».
Второй день.
Тема: «Администрирование продаж и мотивация персонала».
Ведущий: Кушелев Ю.Ф. - бизнес-тренер, консультант, руководитель Проекта "Продвижение услуг страховой медицинской организации на региональный рынок в условиях действия нового ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ" (в условиях "ритейла").
По итогам работы каждому участнику (в электронном виде) будут переданы слайды и другие методические материалы по теме семинара.