Рекомендации по созданию эффективных маркетинговых и рекламных кампаний для медицинской клиники в условиях продолжающегося экономического спада от ведущих экспертов «ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ФОРУМА»
Большинство директоров клиник скептически относятся к маркетингу, рекламе, PR - как к способам привлечения пациентов, считая их не эффективными.
И они правы! Обзор современных рекламных кампаний медицинских центров ужасает. В 90% случаев – дилетантская, неэффективная, тусклая и самое ужасное – дорогая!
Такая реклама «работает» только в одном направлении – пустой трате так тяжело заработанных сотен тысяч рублей!
Хотите изменить такую ситуацию?! Превратить Ваши «потери» в доход? Сделать маркетинг и рекламу в Вашей клинике приносящими прибыль?
Тогда мы приглашаем Вас получить подробные и конкретные практические рекомендации на авторском семинаре руководителя «Петербургского медицинского форума» и интернет-портала «Частная медицина для профессионалов – Anoufriev.ru», члена Совета директоров ряда частных клиник, консультанта по вопросам медицинского менеджмента Сергея Ануфриева и его партнеров, работающих в рекламном бизнесе.
Цель нашего семинара – дать конкретные рекомендации по созданию эффективных маркетинговых и рекламных кампаний для медицинской клиники в условиях продолжающегося экономического спада.
Семинар ориентирован на руководителей клиник, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга и PR, отдела платных услуг, экспертов и специалистов маркетинга и рекламы.
В программе:- реальные конкуренты для медицинской организации и как с ними бороться;
- новые потребности наших пациентов и надежные методы их изучения;
- особенности продвижения медицинских услуг в условиях падения уважения и авторитета врачей и «всеобщей» медицинской грамотности;
- 100% «работающие» каналы продвижения медицинских услуг;
- на что надо опираться при создании рекламы многопрофильной клиники
- как делать не надо - типовые ошибки в рекламе и PR клиник;
- обзор успешных рекламных кампаний медицинских клиник;
- формирование программ лояльности постоянных пациентов;
- написание продающих рекламных текстов;
- построение систем личных продаж, ошибки материальной мотивации врачей, медицинских сестер, администраторов;
- правила создания и проведения медийной рекламы в электронных СМИ;
- E-mail-маркетинг как средство удержания старых и привлечения новых клиентов мед.клиники;
- ошибки в создании и продвижении интернет-сайтов медицинских клиник;
- рекомендации по использованию форумов, авторских и корпоративных блогов, социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Доктор на работе» для продвижения услуг врача и клиники;
Специальная интерактивная дискуссия участников и экспертов в формате «open space»: «Эффективные стратегии маркетинга и рекламы в медицинской клинике».
Подробнее:
http://www.medforumspb.ru/events/130313.html