e-mail Печать

Конференции

Тренинг по развитию компетенций продавцов медицинских услуг на основе метода «Красный-Синий-Зеленый»

Дата:
10.06.2013 - 11.06.2013
Тема:
Продажи
Преподаватель:
Николенко Н.П.

Продолжительность тренинга: 2 дня.

Тренинг предназначен для  руководителей  и менеджеров по продажам медицинской с целью личностного развития  и повышения эффективности продаж на основе познания своих возможностей и ограничений, а также понимания особенностей различных групп клиентов.

     В условиях острой конкуренции все более актуальным становится вопрос о конкурентных преимуществах медцинского учреждения, особенно в области продаж. Как известно, развитие продаж в любой компании проходит три основные стадии. На первой стадии осуществляются транзакционные или разовые продажи, в результате которых у компании появляются разовые или случайные клиенты. На втором этапе возникают продажи с консультацией, так как клиенты хотят за те же деньги иметь большую ценность. У компании появляются постоянные клиенты. Однако разовые и постоянные клиенты готовы всегда перейти к конкурентам, если они предложат лучшие цены или условия. И только на третьем этапе появляются лояльные клиенты, которых компания выращивает в результате доверительных продаж. Доверительные же продажи могут осуществлять сотрудники, которые находят индивидуальный подход к клиенту. А для того, чтобы это сделать, надо очень хорошо понимать свои возможности и ограничения в продажах, а также особенности каждого клиента.

     Метод  «Красный-Синий-Зеленый» позволяет  понять такие природные возможности и ограничения продавцов, а также  индивидуальные природные особенности клиента и вести разговор на понятном именно ему языке, что существенно повышает эффективность продаж. То есть речь идет о формировании у продавцов не технических, а социальных и эмоциональных компетенций, которые включают в себя умение понимать себя и управлять собой, а также умение понимать других людей и выстраивать с ними эффективные взаимоотношения.  Именно этот неординарный тренинг позволяет познать свой природный потенциал, свои сильные стороны и ограничения, а также использовать их для достижения успеха в продажах. Тренинг вооружает участников умением различать природные особенности  различных людей и в соответствии с этими особенностями выстраивать с ними доверительные отношения, что лежит в основе успеха в продажах.

Программа тренинга:

1 день

I. Введение

1.    Знакомство с участниками тренинга и выявление их ожиданий.

2.    Просмотр видеофильма «Успех в голове».

3.    Презентация метода.

II. Основная часть.

1. Практическое задание №1

«Индивидуальное описание своих сильных и слабых сторон в области продаж».

2. Практическое задание №2

«Выполнение 10 заданий каждым слушателем с целью определения его природных способностей в продажах».

3. Практическое задание №3 в составе  групп

«Подготовка  и проведение презентации по анализу сильных и слабых сторон в продажах».

4. Видеоанализ

«Работа групп по подготовке и проведению презентации ».

5. Мастер-класс

«Практический опыт применения метода в продажах».

6. Практическое задание №4 в составе групп

«Подготовка и проведение презентации по разработке практических мероприятий по нивелированию собственных ограничений в продажах».

7. Самостоятельная работа слушателей по структурированию своего  опыта в продажах на основе метода.

8. Дискуссия по теме

«Как мой жизненный опыт подтверждает мои успехи и неудачи в продажах на основе моих природных способностей.  Какой продавец лучше?»

9. Практическое задание №5

«Проведение теста на установку продавца» и подведение итогов.

III. Заключительная часть.

1. Ответы  на вопросы участников тренинга.

2. Подведение итогов первого дня работы.

2 день

I. Введение.

1. Определение целей и  задач для второго дня тренинга.

2. Упражнение №1

«Проверка  знаний по итогам первого дня.

II. Основная  часть.

1. Презентация метода по определению типов клиентов.

2. Дискуссия на тему

«Что мне дает в моей работе познание клиентов?»

3. Практическое задание №1

«Работа в группах по определению человеческих черт клиентов, которые нам приятны и неприятны».

4. Практическое задание №2 для  групп слушателей

«Предубеждения в отношении различных групп клиентов».

5. Практическое задание №3 для групп слушателей

«Определение различных типов покупателей по тексту».

6. Практическое задание №4 для слушателей

«Определение типов клиентов по фильму».

7. Практическое задание №5 для слушателей

«Работа в составе трех групп по определению типичных поведенческих признаков клиентов на старте, в разговоре и чувствах».

8. Практическое задание №6 для слушателей

«Определение типов конкретных клиентов в процессе продажи».

9. Практическое задание №7 для слушателей

Ролевая игра «Звонок по телефону  клиенту».

10. Практическое задание №8 для слушателей

«Провести презентацию продукта  с выделением его особых характеристик для различных групп клиентов».

11. Практическое задание №9 для слушателей   

«Ролевая игра по продаже продуктов разными продавцами разным клиентам»

Стоимость участия два дня:  19 500 руб.

Мероприятия проходят в современном конференц-зале, оборудованном специально для проведения семинаров и тренингов. Мы накормим Вас вкусными обедами и кофе-брейками, обеспечим письменными принадлежностями и специально подготовленными раздаточными материалами.

Все участники получат сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис» о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.