e-mail Печать

Конференции

Увеличение выручки ЛПУ: внебюджетное финансирование, работа со страховыми компаниями

Дата:
20.12.2013
Тема:
Управление
Преподаватель:
Суконникова Елена Юрьевна
Бизнес-тренер:

Суконникова Елена Юрьевна

Участники: управляющий ЛПУ, руководитель ЛПУ, коммерческий директор ЛПУ и др. заинтересованные лица; а также руководители клиники на этапе старт-ап.
 
Известно, что роль страховых компаний очень значима для ЛПУ в части безналичных поступлений. На семинаре спикеры расскажут, как организовать работу всех звеньев ЛПУ для установления доверительных отношений со страховыми компаниями. В первой части речь пойдет о каналах продаж, механизмах, внутренней структуре ЛПУ, т.е. о тех процессах и инструментах, от которых зависит эффективность работы ЛПУ. Во второй части мероприятия представитель одной из ведущих страховых компаний расскажет о требованиях, которые страховщики предъявляют к ЛПУ.
 
Семинар будут интересны тем ЛПУ, которые ранее были только в системе ОМС, и начали развивать платные услуги, новым ЛПУ, учреждениям, которые еще не сотрудничают с СК, а также тем, кто уже работает со страховщиками.
 
Программа:
 
ЧАСТЬ №1 «Как увеличить выручку ЛПУ (внебюджетное финансирование)»
 
1. Выручка ЛПУ
  •   Общие понятия
  •   Формирование выручки, планирование
  •   Экономические показатели
2. Факторы, влияющие на размер выручки
  •   Внешние
  •   Внутренние
3. Организация коммерческой службы ЛПУ
  •   Основные задачи
  •   Распределение функционала
  •   Взаимодействие со смежными структурными подразделениями
  •   Адаптация ЛПУ к работе по платным услугам
4. Роль всех структур ЛПУ в формировании выручки
5. Потребители МУ, каналы (организация) продаж
  •   Взаимодействие со страховыми компаниями
  •   Реклама, акции
  •   Взаимодействие с юридическими и физическими лицами
  •   Развитие агентской сети
6. Договора с физическими, юридическими лицами
  •   Права и обязанности сторон в рамках договора с ЛПУ 
  •   Прейскурант ЛПУ
7. Договора со страховыми компаниями
  •   Программа страхования
  •   Оптимизация процессов согласования
  •   Документооборот
  •   Отдельные положения договора, позволяющие ЛПУ  выстроить партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Система лояльности.
8. Ценовая стратегия, формирование и работа с прейскурантом ЛПУ
  •   Ценообразование
  •   Структура прейскуранта
  •   Частота обновления прейскуранта
9. Значимость соответствия цены/качества, сервисной составляющей при реализации медицинских услуг
10. Дополнительные способы увеличения выручки и привлечения нового контингента
  •   Центры доверенных врачей
  •   Организация медицинских пунктов на предприятиях
  •   Организация выездных  профосмотров
  •   Организация службы выездных врачей
ЧАСТЬ №2 «Как выгодно работать со страховыми компаниями»
 
11. Типы медицинских учреждений 
  •   С точки зрения характера договорных отношений со страховой компанией
  •   С точки зрения перспективы развития сотрудничества
12. Общие принципы построения рейтингов ЛПУ в страховых компаниях
  •   Принципы построения рейтинга
  •   Распределение на примере Москвы
13. Основные требования к клиникам со стороны страховых компаний (приоритеты)
  •   Поликлинический рейтинг 
  •   Стоматологический рейтинг 
  •   Стационарный рейтинг
14. Права и обязанности сторон в рамках договора с ЛПУЛПУ
  •   Застрахованных
  •   Страховщика
  •   Страхователя
15. Программа к договору с ЛПУ
  •   Разрешительная часть
  •   Согласовательная часть
  •   Запретительная часть
  •   Исключения в стоматологии
16. Причины обращений пациентов/застрахованных в ЛПУ. Понятие «страховой случай»
  •   Как факт обращения
  •   Как страховое событие
17. Общие положения по страховому случаю:
  •   Нормативная база
  •   Определение
  •   Типовые определения
  •   Трактовка в договоре с ЛПУ и со страхователем
  •   Особенности отражения страхового случая в гарантийном письме
18. Страховой случай – особенности: в поликлинической помощи
  •   В стоматологии
  •   В стационаре
19. Виды медицинской экспертизымедико-экономический контроль
  •   Медико-экономическая экспертиза
  •   Экспертиза качества медицинской помощи
20. Положения в договоре с ЛПУ, регулирующие  работу врачей-экспертов 
  •   Объекты экспертизы
  •   Сроки экспертизы
  •   Статус врача эксперта
  •   Порядок рассмотрения актов
  •   Согласительная комиссия и независимый эксперт
21. Экспертиза стоматологических, поликлинических и стационарных ЛПУ
  •   Экспертиза в стоматологии: подходы, наиболее частые удержания, нозологический прейскурант
  •   Экспертиза в поликлинике: подходы, страховой случай, типичные удержания
  •   Экспертиза стационарной помощи: особенности проведения, порядок выдачи гарантийных писем)
Стоимость участия: 9 200 руб.
Мероприятия проходят в нашем уютном учебном зале, оборудованном специально для проведения семинаров и тренингов. Мы накормим Вас вкусными обедами и кофе-брейками, обеспечим письменными принадлежностями и специально подготовленными раздаточными материалами. Все участники получат сертификаты о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, и акты приемки оказанных услуг.