уголок

Биография докладчика

Генеральный директорДмитрий Сокур, PR&Digital агентство "Сокур и партнеры"

Сокур Дмитрий Иванович, Генеральный директор PR&Digital агентства "Сокур и партнеры"

Ключевые компетенции
Разработка PR-стратегии для компании/продуктовой линейки
Интеграция маркетинговой и PR-стратегии
Управление кризисными коммуникациями
Создание программ корпоративной социальной ответственности
Разработка стратегии продвижения бренда в digital-среде
Комплексное применение методов классического PR и digital-технологий

Опыт работы:
Д.И.Сокур является генеральным директором и основателем агентства по связям с общественностью и digital-коммуникациям «Сокур и партнеры». Уже более 20 лет Дмитрий разрабатывает и реализует эффективные коммуникационные проекты, которые основываются на опыте, экспертизе, тщательном подборе инструментов, эмоциональных концепциях и проверенных временем связях. Дмитрий выступает в качестве спикера на отраслевых мероприятиях, проводит мастер-классы в МГИМО и МГУ им. Ломоносова, является автором публикаций на профессиональные темы в профильных изданиях.

Клиенты:
«Альфа-Банк», A.T. Kearney, Boston Consulting Group, Philip Morris, BAT, JTI, Reemtsma, Beeline, Dirol, Electrolux, Roche, BMW, Honda, KOMATSU, Toshiba, АФК «Система», ГК «Русский Алкоголь», Техносила, Jaguar Land Rover, Peugeot, Panasonic, Harman, SMEG, Olympus, Hasbro, Monster, Канал Disney, банк «Возрождение»

Образование: в 1994 году закончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), факультет международной информации
Общественная деятельность и заслуги: участвовал в учреждении Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Член AEB, IABC, АКМР, РАСО. Один из самых опытных российских PR-специалистов, стоявший у истоков становления PR как отрасли на российском рынке.

уголок

Участники прошлых конференций

  • Участник 1
  • Участник 2
  • Участник 3
  • Участник 4
  • Участник 5
  • Участник 6
  • Участник 7
наверх