Воскресенье, 17 ноября 2024
Конференции


Новости

Выявлена ненадлежащая реклама медицинских услуг ООО «Уроклиника»

24 августа 2015 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признала ненадлежащей рекламу ООО «Уроклиника».

Подробнее...

 

Российские частные клиники сокращают доходы из-за отказов от полисов ДМС

Сеть клиник «Медси» завершила II квартал 2015 г. с 89 млн руб. чистого убытка против 57 млн руб. прибыли годом ранее, сообщила вчера контролирующая ееАФК «Система». Выручка сети сократилась за то же время на 17% до 2 млрд руб. – компания объясняет это в том числе сокращением страхового рынка и «снижением спроса со стороны страховых компаний». Все это стало сказываться на бизнесе компании с начала 2015 г., во II квартале «Медси» заметила стабилизацию, передала «Ведомостям» ее вице-президент по коммерческой деятельности Наталья Комарова. В самом деле, по сравнению с I кварталом 2015 г. выручка «Медси» выросла в апреле – июне на 5,1%: посещений стало на 6% больше, а визитов застрахованных пациентов – на 7%.

Подробнее...

 

Хирурги и урологи названы самыми доступными для пациентов специалистами в Москве

Медицинские специалисты в области хирургии и урологии являются самыми доступными для москвичей, сообщил ТАСС со ссылкой на данные центра мониторинга Единой медицинской информационно-аналитической системы за июль 2015 года. В 98,5% случаев к указанным врачам можно попасть в день обращения или в течение ближайших дней с момента подачи заявки.

Подробнее...

 

Минвостокразвития предлагает разрешить иностранным клиникам работать во Владивостоке по законам своих стран

Минвостокразвития РФ внесло предложения в правительство по дополнению закона "О свободном порте Владивосток", касающиеся регулирования деятельности иностранных медицинских организаций, говорится в пресс-релизе министерства.

Подробнее...

 

Реклама республиканской клинической больницы признана неправомерной

Медицинские услуги, которые может оказывать республиканская клиническая больница Черкесска, рекламируются с нарушением принятого в стране федерального законодательства "О Рекламе". В отношении лекарственных препаратов, а так же медицинских услуг действует правило, что реклама должна оповещать потребителя об имеющихся противопоказаниях и необходимой консультации с врачом перед применением услуг или препарата.

Подробнее...

 
Еще статьи...