Среда, 24 апреля 2024
Конференции


Новости

Назначены штрафы за распространение ненадлежащей рекламы медицинских услуг

Ульяновское УФАС России оштрафовало должностное лицо рекламодателя ООО «Поликлиника «Лекон» и рекламораспространителя ИП Морозову Е.А. на 4 000 рублей каждого за размещение в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» ненадлежащей рекламы поликлиники «Лекон» (г. Димитровград Ульяновской области).

Штрафы были назначены за нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе медицинских услуг ООО «Поликлиника «Лекон», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград», подобное предупреждение отсутствовало.
 
Источник: RegionFAS.ru 
.
 

В Тыве рекламу о доставке медикаментов ООО «Оффлайн» признали ненадлежащей

Тывинский УФАС России возбудил дело против ООО «Оффлайн» по факту распространения рекламы о доставке медикаментов на дом в печатном издании «Информ Плюс».

Подробнее...

 

Премии за счет рядовых врачей начисляла себе главврач в Кирове

Расследование по незаконному начислению огромных премий за счет рядовых сотрудников детской городской клинической поликлиники №1 проходит в Кирове.

Подробнее...

 

Лига защитников пациентов предупреждает об опасности

В Лигу поступили обращения от граждан, пытавшихся приобрести в аптеках биологически-активную добавку «Редуксин Лайт» (реклама была показана на телевизионных каналах «Россия 1″, ТВ3, «Домашний», «Пятый канал» и др.). Однако вместо биологически активной добавки провизоры отпускали гражданам рецептурный, сильнодействующий препарат «Редуксин», что обнаруживалось уже после начала приема лекарства из-за появления у покупателей негативных побочных эффектов, сообщает Агентство социальной информации.
.

Подробнее...

 

Челябинские эксперты дают один рецепт взаимодействия с платными клиниками: не нравится – жалуйтесь!

Если пациент недоволен качеством предоставления платных медицинских услуг, он вправе обратиться в любую контролирующую инстанцию или в суд. Об этом шла речь на пресс-конференции в Челябинске, посвященной проблемам качества платной медицинской помощи.
.

Подробнее...

 
Еще статьи...