Компания, развернутая законодателями против рекламы абортов, всевозможных народных целителей и лекарств отпускаемых по рецептам, похоже выйдет боком всей частной медицине и рекламному рынку. Новые поправки в закон «О рекламе» ужесточают требования не только к рекламе методов народной медицины и услуг по искусственному прерываю беременности, но и к рекламе медицинских услуг в целом. Так, редакция части 8 статьи 24 закона «О рекламе», вступающая в силу с 1 января 2014 г., гласит, что под запрет попадает реклама «медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка». Такую рекламу закон разрешает лишь на медицинских выставках, семинарах конференциях или в специализированных печатных изданиях для медиков или фармацевтов.