Среда, 02 июля 2025
Конференции


Новости

«Бодрость» — одно из первых частных предприятий в сфере медицинских услуг Вологодской области

В основном корпусе санатория проводится бесплатная реабилитация после стационарного лечения.
Многопрофильный медицинский центр «Бодрость» — это санаторий, стационар, отделение реабилитации, дневной стационар, поликлиника, офисы врачей общей практики, отделение профосмотров, оздоровительный центр, здравпункты цехового обслуживания крупных промышленных предприятий. Основная лечебная база многопрофильного медицинского центра «Бодрость» находится на улице Возрождения, д. 9 в современном семиэтажном здании.
На вопросы отвечает главный врач ООО Компания «Бодрость» Шлёнский Михаил Сергеевич.
.

Подробнее...

 

Частные клиники получат арендные льготы за прием по ОМС

Чтобы стимулировать бизнес на развитие частных клиник, работающих в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), правительство Москвы готово отдавать недвижимость практически даром. Инвесторы, пожелавшие открывать в жилых домах медсанчасти, смогут арендовать помещения по 1 руб. за «квадрат».

Подробнее...

 

Минздрав: Три четверти жителей Карелии удовлетворены медицинской помощью

По итогам 2012 года удовлетворенность жителей республики медицинской помощью повысилась в 1,47 раза и составила 75%.

Подробнее...

 

Рынок частной медицины: 250 миллионов латов в год, а будет еще больше…

По оценкам председателя правления частной клиники Premium Medical Юриса Барздиньша, объем рынка частных медицинских услуг в Латвии сегодня составляет около 250 млн. латов. Причем он имеет неплохой потенциал к росту.

Подробнее...

 

Пациенты чаще всего выбирают не клинику, а врача, считают создатели DocDoc.ru

Сервис DocDoc.ru — это своеобразный каталог врачей с рейтингом и рекомендациями. Создатели сервиса попытались решить часто возникающую у людей проблему поиска хорошего врача. Врачей ищут по советам знакомых, и DocDoc сохранил эту рекомендательную систему — каждому специалисту присваивается рейтинг на основании объективных и субъективных факторов. Количество посетителей сервиса растет на 25% в месяц. Конверсия посетителей в клиентов клиник — на уровне 35%.

Подробнее...

 
Еще статьи...