Четверг, 03 июля 2025
Конференции


Новости

Петербургские салоны красоты оказывают медицинские услуги без лицензии

В нарушение действующего законодательства многие салоны красоты выполняют медицинские косметологические услуги без лицензии. Это в ходе проверки установила прокуратура Петербурга.
.

Подробнее...

 

В действиях Центра эстетической медицины «Рrimavera» усматриваются признаки нарушения рекламного законодательства

28 декабря 2012 года Ханты-Мансийским УФАС России в отношении главного редактора журнала «В каждый дом Ханты-Мансийск, ООО «Альянс-Профи», Центр эстетической медицины «Рrimavera» было возбуждено дело № 02-27-418/2012 по признакам нарушения части 7 статьи 24 закона о рекламе, в части отсутствия в рекламе медицинских услуг примечания: «имеются противопоказания. Требуется консультация врача (специалиста)».
 
.

Подробнее...

 

Минздрав разработал для госучреждений порядок определения цен на медицинские услуги

Минздрав РФ разработал порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, находящимися в ведении.

Подробнее...

 

В Коврове открыт новый медицинский центр

Объем вложенных средств предприятия составил более 86 млн. рублей. Пользоваться услугами лечебно-диагностического центра будут работники завода и их семьи, а на коммерческой основе — все желающие. Процесс оказания услуг организован с использованием современных средств автоматизации: применяется интернет-регистрация.

Подробнее...

 

Московское областное УФАС России проверит законность распространения в газете «Бизнес Стиль» рекламы стоматологической клиники «Фармадент»

В Московское областное УФАС России поступило обращение Московской областной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» «Контроль» обособленного подразделения г. Ступино о распространении в газете «Бизнес Стиль» рекламы стоматологической клиники «Фармадент», в которой размер предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов составил менее 5 % рекламной площади (рекламного пространства).

Подробнее...

 
Еще статьи...