Конференции
Практика продаж медицинских услуг: от базовых навыков до работы с крупным клиентом
Дата проведения: 26-27 февраля 2012 года (г. Москва).
Участники: руководители продающих подразделений, отвечающие за развитие розничных продаж; руководители отделов корпоративных продаж, руководители отделов по работе с ключевыми и VIP-клиентами клиники.
Участники тренинга овладеют практическими методиками и получат конкретные инструменты позволяющие: совершенствовать свои коммуникативные (базовые) навыки при ведении переговоров с потенциальным клиентом о продажах медицинских услуг; повысить уровень профессиональной подготовки в комплексных продажах услуг потенциальному клиенту из числа крупных предприятий и организаций; организовать дифференцированное обучение разного уровня подготовки групп специалистов продающих подразделений: от начинающих до опытных продавцов.
В программе:
Первый день
Тема дня: «Технология продаж. Базовые коммуникативные навыки и техники в работе с потенциальным клиентом клиники».
• Сбор трудных ситуаций участников в работе с клиентом клиники.
• Как использовать свои индивидуальные особенности в работе с клиентом клиники.
• Упражнение «Презентация».
• Слагаемые Вашего имиджа.
• Упражнение «Аргументы «За» и «Против»
• Ваше конкурентное преимущество - «добавленная стоимость».
• Как вызвать у клиента первоначальный интерес: простые технологии.
• «Критические точки» в переговорах с клиентом на разных этапах продаж: вступление в контакт; исследование потребностей; презентация предложения; ответы на вопросы и возражения; заключение сделки.
• Тренировочные упражнения по отработке коммуникативных техник
• Типовые возражения клиента и способы работы с ними.
• Практикум «Работа с возражениями клиента».
• «Треугольники» продаж, или - что приносит нам успех в работе с клиентом.
• «Инструменты», которые помогают в деловом общении (простые технологии).
• Специальные коммуникативные техники.
Второй день
Тема дня: «Крупные, комплексные продажи медицинских услуг: модель, технология, инструменты».
• Обычные и крупные продажи – в чем разница?
• Цикл принятия решения о заключении договора с клиникой крупным клиентом
• Практикум «Потребительские свойства медицинской услуги для предприятия (организации)»
• Четыре стадии личных встреч с потенциальным клиентом при продаже: особенности каждой стадии
• Типы вопросов по методу СПИН
• Практикум по отработке «правильных» вопросов клиенту
• Подготовка и планирование деловых переговоров.
• Практикум «Планирование сценария деловой встречи».
• Ролевые игры «Крупная продажа: технология и инструменты»
• Анализ ошибок.
• Ключевые знания и качества успешных продавцов.
• Три типа сотрудников - три типа продавцов
• Как объективно оценить эффективность продавца
• Специальные коммуникативные техники.
Методы и формы работы
• Деловые и ролевые игры.
• Анализ трудных ситуаций в работе с клиентом.
• Тренировочные упражнения.
• Групповые обсуждения
• Мини-лекции.
Ведущий: Кушелев Ю.Ф. - независимый бизнес - тренер, консультант, автор учебных пособий с статей.
По итогам работы каждому участнику (в электронном виде) будут переданы слайды и другие методические материалы по теме тренинга.
Участники: руководители продающих подразделений, отвечающие за развитие розничных продаж; руководители отделов корпоративных продаж, руководители отделов по работе с ключевыми и VIP-клиентами клиники.
Участники тренинга овладеют практическими методиками и получат конкретные инструменты позволяющие: совершенствовать свои коммуникативные (базовые) навыки при ведении переговоров с потенциальным клиентом о продажах медицинских услуг; повысить уровень профессиональной подготовки в комплексных продажах услуг потенциальному клиенту из числа крупных предприятий и организаций; организовать дифференцированное обучение разного уровня подготовки групп специалистов продающих подразделений: от начинающих до опытных продавцов.
В программе:
Первый день
Тема дня: «Технология продаж. Базовые коммуникативные навыки и техники в работе с потенциальным клиентом клиники».
• Сбор трудных ситуаций участников в работе с клиентом клиники.
• Как использовать свои индивидуальные особенности в работе с клиентом клиники.
• Упражнение «Презентация».
• Слагаемые Вашего имиджа.
• Упражнение «Аргументы «За» и «Против»
• Ваше конкурентное преимущество - «добавленная стоимость».
• Как вызвать у клиента первоначальный интерес: простые технологии.
• «Критические точки» в переговорах с клиентом на разных этапах продаж: вступление в контакт; исследование потребностей; презентация предложения; ответы на вопросы и возражения; заключение сделки.
• Тренировочные упражнения по отработке коммуникативных техник
• Типовые возражения клиента и способы работы с ними.
• Практикум «Работа с возражениями клиента».
• «Треугольники» продаж, или - что приносит нам успех в работе с клиентом.
• «Инструменты», которые помогают в деловом общении (простые технологии).
• Специальные коммуникативные техники.
Второй день
Тема дня: «Крупные, комплексные продажи медицинских услуг: модель, технология, инструменты».
• Обычные и крупные продажи – в чем разница?
• Цикл принятия решения о заключении договора с клиникой крупным клиентом
• Практикум «Потребительские свойства медицинской услуги для предприятия (организации)»
• Четыре стадии личных встреч с потенциальным клиентом при продаже: особенности каждой стадии
• Типы вопросов по методу СПИН
• Практикум по отработке «правильных» вопросов клиенту
• Подготовка и планирование деловых переговоров.
• Практикум «Планирование сценария деловой встречи».
• Ролевые игры «Крупная продажа: технология и инструменты»
• Анализ ошибок.
• Ключевые знания и качества успешных продавцов.
• Три типа сотрудников - три типа продавцов
• Как объективно оценить эффективность продавца
• Специальные коммуникативные техники.
Методы и формы работы
• Деловые и ролевые игры.
• Анализ трудных ситуаций в работе с клиентом.
• Тренировочные упражнения.
• Групповые обсуждения
• Мини-лекции.
Ведущий: Кушелев Ю.Ф. - независимый бизнес - тренер, консультант, автор учебных пособий с статей.
По итогам работы каждому участнику (в электронном виде) будут переданы слайды и другие методические материалы по теме тренинга.
Стоимость участия в тренинге: 26 700 руб.
Цены указаны с учетом налогов.
В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.