Среда, 13 ноября 2024
Конференции



e-mail Печать

Конференции

Платные медицинские услуги: ключевые факторы продвижения и организация продаж

Дата:
28.06.2012 - 29.06.2012
Тема:
Продажи
Преподаватель:
Кушелев Юрий Федорович

ПРОГРАММА  СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА «Платные медицинские услуги: ключевые факторы продвижения и  организация продаж»

Участники: заместители директоров медицинских центров по маркетингу и развитию; руководители подразделений, отвечающих за продвижение услуг медицинских центров на региональные рынки;  руководители подразделений, отвечающие за работу с ключевыми и VIP-клиентами; руководители продающих подразделений.

Цель семинара: совершенствование  профессиональных знаний, умений и навыков участников в области планирования, продвижения  и организации продаж платных медицинских услуг.


Ожидаемые результаты.  По окончании программы участники будут знать (уметь):

1. Основы маркетинга платных медицинских услуг: его цели, задачи и особенности.

2. Свои собственные «сильные и слабые» стороны, а также «ограничения» как руководителя и  управленца.

3. Эффективные «инструменты» управления персоналом и подразделением по основным  функциям администрирования: анализ и планирование, организация продаж и мотивация персонала, контроль исполнения решений.

4. Осуществлять оценку существующего и потенциально привлекательных сегментов рынка потребителей платных медицинских услуг, организационного ресурса компании,  необходимого для достижения запланированных результатов.

5. Формулировать маркетинговые цели и задачи, планировать необходимые мероприятия для продвижения услуг к потребителю  с учетом имеющегося ресурса.

6. Организовывать эффективное взаимодействие ключевых подразделений медицинского центра с целью достижения общих результатов.

7. Эффективнее планировать  собственные действия и мотивировать подчиненных.

В ПРОГРАММЕ:

Первый день. 

Тема: «Ключевые факторы продвижения платных медицинских услуг - маркетинговый подход».

  • Основы маркетинга платных медицинских услуг: основные понятия, особенности и специфика;
  • Целевые группы основных потребителей платных медицинских услуг;
  • Маркетинговая и сбытовая стратегии развития центра по предоставлению платных медицинских услуг в условиях конкурентной среды: десять факторов как основа маркетингового плана продвижения;
  • Практика использования ключевых маркетинговых факторов в достижении поставленных целей применительно к конкретному рынку потребителей  (сегменту рынка);
  • Методы DOME и SMART в планировании.
  • Платная медицина в условиях действия нового Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» (ФЗ №326 от 29.11 2010 г.);

Практикум: «Оценка существующего и потенциально привлекательных сегментов рынка потребителей платных медицинских услуг, организационного ресурса компании,  необходимого для достижения запланированных результатов».

Кейс: «Стратегия продвижения платных медицинских услуг  с учетом имеющегося ресурса и потребительских особенностей разных сегментов рынка».

Второй день.

Тема: «Администрирование продаж и мотивация персонала».

  • Управленческие компетенции руководителей ключевых подразделений медицинского центра: самодиагностика сильных сторон и «ограничений» (тест);
  • Организационная схема управления и основные «инструменты» администрирования;
  • Делегирование полномочий и передача ответственности;
  • Контроль исполнения решений как функция администрирования продаж;
  • Мотивация персонала как «инструмент» управления;
  • Организация взаимодействия ключевых подразделений медицинского центра (организации) с целью достижения общего результата;
  • Ролевая групповая игра на взаимодействие: «Сложи квадрат»;
  • Кейсы: «Прими ответственность», «Кто лучше организовал контроль?», «Умение признать  критику»;
  • Подведение итогов семинара. Вручение свидетельств.


Ведущий:  Кушелев Ю.Ф. -   бизнес-тренер, консультант, руководитель Проекта "Продвижение услуг страховой медицинской организации на региональный рынок в условиях действия нового ФЗ  "Об обязательном медицинском страховании в РФ" (в условиях "ритейла").

По итогам работы каждому участнику (в электронном виде)  будут переданы слайды и другие методические материалы по теме семинара.

 __________________________________
Стоимость участия в тренинге: 28 700 руб.

Цены указаны с учетом налогов.

В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».

Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ. 
По итогам работы каждому участнику (в электронном виде)  будут переданы слайды и другие методические материалы по теме тренинга.