Конференции
Взаимодействие ЛПУ и страховой компании в рамках договора ДМС
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 день
1. Подразделения по работе с лечебными учреждениями в страховой компании: структура, обязанности, должностные инструкции, коммуникации, отчетная документация. Точки входа в страховую компанию
2. Правовые аспекты ДМС (правила страхования, лицензирование, налогообложение, законодательная база, надзор)
3. Обращение пациентов/застрахованных в ЛПУ. Понятие «страховой случай». Место и роль ЛПУ в системе ДМС
- факт обращения
- страховое событие/страховой случай
- принципы работы московских и региональных ЛПУ при обслуживании застрахованных в рамках системы ДМС.
- роль страховой компании в процессе организации медицинской помощи
4. Основные виды страховых услуг в ДМС
- страховой случай и страховые суммы в ДМС
- программа страхования:
- объем медицинских услуг
- исключения из программы страхования
- список ЛПУ: принципы формирования
5. Экономика договора страхования
- принципы распределения бюджета в рамках договора ДМС
- рисковый и депозитный договоры страхования, основные отличия
- особенности структуры договоров страхования в Москве, СПБ, регионах
6. Классификация ЛПУ
- классификация ЛПУ с точки зрения страховщика
- виды договорных отношений со страховой компанией
7. Ценообразование в страховой компании. Экспертиза ЛПУ перед заключением договора со страховщиком
- принципы включения лечебных учреждений
- в программу страхования
- в прейскурант страховой компании
8. Формирование прейскуранта страховой компании
- составление перечня ЛПУ
- ценообразование
- частота обновления
9. Влияние программы страхования на стоимость договора страхования
- объем медицинских услуг
- исключения из программы страхования
- список ЛПУ
10. Приоритетные ЛПУ: принципы распределения потоков (амбулаторная помощь, стоматологическая помощь, стационарная помощь, СМП)
- договор с лечебным учреждением.
- права и обязанности сторон в рамках договора с ЛПУ Прейскурант ЛПУ
- программа страхования
- медицинская экспертиза
- отдельные положения договора, позволяющие страховщику контролировать деятельность лечебных учреждений
11. Формы оплаты ЛПУ
- факт
- предоплата
- средний счет, стоп-лоссы
- особенности работы через посредников
12. Особенности работы ЛПУ различного подчинения и вида собственности
- государственных и ведомственных ЛПУ
- детских и взрослых ЛПУ
- узкоспециализированных ЛПУ (диагностических центров, диспансеров, родильных домов и т.п. в системе ДМС)
13. Основные особенности и порядок проведения страховщиком экспертизы в ЛПУ
14. Проблемы организации медицинской помощи и сервиса в страховой компании и ЛПУ при обслуживании застрахованных
15. Анализ ЛПУ в Москве и Санкт-Петербурге
- приоритетность, черный список, оптимизация действующих программ по видам помощи
16. Анализ ЛПУ в регионах
- приоритетность, черный список, оптимизация действующих программ по видам помощи
17. Анализ текущей убыточности страхового портфеля
- убыточность договоров страхования
- анализ статистики, имеющейся в распоряжении страховщика, в разрезе отдельного ЛПУ: используемые показатели, факторы риска, работа с результатами
- контроль текущей убыточности портфеля
- способы ведения убыточных договоров. Борьба со злоупотреблениями в ЛПУ.
18. Роль работников службы сопровождения и медицинского пульта страховщика в обслуживании застрахованных и регулировании убытков по договорам страхования. Филиальная сеть страховой компании, ее участие в коммуникациях с ЛПУ.
19. ЛПУ и ассистанские компании: принципы работы, отбор, ценообразование, экспертиза качества
20. Промышленная медицина. Дополнительные услуги, закупаемые страховыми организациями в лечебных учреждениях в рамках смешанных договоров страхования: профосмотры, здравпункты, вакцинация, диспансеризация и прочее. Расчет стоимости страховых программ в комбинированных договорах страхования.
21. Прямой договор ЛПУ со страхователем, отличия работы страхователей по прямым договорам с ЛПУ от договоров страхования, использование сочетанных схем в комбинированных договорах страхования
22. Особенности программ страхования для малых предприятий
23. Особенности программ страхования для физических лиц. Роль лечебного учреждения в создании программы страхования для физических лиц
24. Страховое мошенничество и принципы борьбы с ним в рамках системы ДМС. Контроль качества и медицинская экспертиза в ДМС
2 день
1. Организация коммерческой службы ЛПУ
- основные задачи
- распределение функционала
- взаимодействие со смежными структурными подразделениями
- адаптация ЛПУ к работе по платным услугам
2. Каналы (организация) продаж
- взаимодействие со страховыми компаниями
- реклама, акции
- взаимодействие с юридическими и физическими лицами
- развитие агентской сети
- иные
3. Договора со страховыми компаниями, физическими, юридическими лицами.
- права и обязанности сторон в рамках договора с ЛПУ Прейскурант ЛПУ
- программа страхования
- медицинская экспертиза
- оптимизация процессов согласования
- документооборот
- отдельные положения договора, позволяющие ЛПУ выстроить партнерские отношения на взаимовыгодных условиях
4. Формирование и работа с прейскурантом ЛПУ
- структура
- ценообразование
- частота обновления
5. Основные особенности, специфика работы с экспертами страховых компаний
6. Формирование выручки, роль всех подразделений ЛПУ
7. Дополнительные способы увеличения выручки и привлечения нового контингента
- центры доверенных врачей
- организация медицинских пунктов на предприятиях
8. Организация медицинской помощи и сервиса в ЛПУ
9. Формирование службы клиентского сервиса
- набор персонала
- функционал
- взаимодействие с врачами
10. Мотивация медицинского персонала
- формирование
- основы
- принципы
11. Система лояльности для страховых компаний и организаций
- принципы и условия формирования
Стоимость участия два дня: 26 870 руб.
Цены указаны с учетом налогов.
Мероприятия проходят в нашем уютном, современном учебном зале, оборудованном специально для проведения семинаров и тренингов. Мы накормим Вас вкусными обедами и кофе-брейками, обеспечим письменными принадлежностями и специально подготовленными раздаточными материалами
Все участники получат сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис» о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.