Конференции
Тренинг «Активный поиск клиента»
Существует огромное количество методов поиска клиента. Наверняка кто-то когда-то рассказывал Вам об одном из успешных способов. Но обычно эти разговоры слушаются и забываются, а когда необходимо найти клиента именно Вам, вспоминаются один-два заезженных и малоэффективных.
Какие нам подходят способы, а какие нет? Как применить метод «Знакомство в очереди» или «Работа с посредником»? Кто может стать посредником и как оговаривать условия взаимовыгодного сотрудничества? Можно ли найти клиента по телефону? Какой «выход» от расклейки объявлений?
Что применяют мои коллеги? Есть ли какие-то специальные «фишки», и наконец, почему у меня этот «эффективный» способ не работает? На тренинге мы рассмотрим различные способы поиска клиента, а также подробно разработаем схему сотрудничества с нужными Вам людьми, чтобы Вы меньше тратили времени, а больше получали прибыли.
Целевая аудитория: агенты в области недвижимости и страхования
Цель тренинга: обучение применять действенные способы активного поиска клиента
Содержание:
• Рассмотрение около 40 способов активного поиска клиента
• Цели поиска клиента
• Анализ эффективности методов поиска новых клиентов
• Этапы «холодного» и «теплого» звонка. Мини-презентации звонка
• Этапы «холодной» встречи
• Работа с посредником (субагентом)
• Работа со страхами специалистов по продажам
Продолжительность тренинга – 8 часов, 1 день.
Стоимость участия: 9 800 руб.
Цены указаны с учетом налогов.
В стоимость участия входят: кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.