Что сделала за год Ассоциация частных клиник Петербурга и Северо-Запада2015 год выдался очень насыщенным для Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Исполнилось 10 лет с момента ее образования, расширились масштабы деятельности, выросло число участников. В Новосибирской области число частных клиник, работающих в сфере ОМС, увеличилось в 6 разЗа последние 5 лет число частных клиник, предоставляющих услуги в сфере ОМС на территории Новосибирской области, увеличилось почти в 6 раз. В 2016 г. по программе ОМС работает 157 медучреждений, 42 из которых – частные клиники. ООО «Центр-Сарапул» заплатит штраф за распространение рекламы медицинских услуг26 февраля 2016 года вынесено постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Центр-Сарапул» за распространение ненадлежащей рекламы медицинских услуг. |
В Смоленске открылись 16 офисов врачей общей практикиСистема организации первичной медико-санитарной помощи в городе Смоленске представлена семью поликлиниками, обслуживающими 316 тыс. человек, при этом количество поликлиник за последние 30 лет не изменилось, не смотря на прирост населения. Частная медицина: Количество клиник в Саратовской области за 3 года выросло на третьНесмотря на кризис, саратовцы активно ходят на прием к врачам в платные медучреждения и охотно ложатся под нож пластического хирурга. А вот плановые дорогостоящие операции и лечение зубов откладывают до лучших времен. В Магнитогорске появится центр челюстно-лицевой хирургииЦентр будет заниматься лечением врождённой и наследственной патологии головы, лица и шеи, опухолей и опухолевидных поражений челюстно-лицевой области, конструктивной хирургией мягких тканей и костей лицевого скелета, лечением сосудистых заболеваний, пластической хирургией шеи и лица, удалением шрамов, рубцов. |
Признаны ненадлежащими рекламы, распространенные в газете «Вестник здоровья»25.02.2016г. Иркутским УФАС России по результатам рассмотрения 8 дел вынесены решения о признании ненадлежащими реклам «Каменного масла», бальзама «Таежный доктор», бальзама «Десятисил Алтайский», масла «Живица», бальзама «Промедин», «Литомасла», крема «Артро-Плюс», эликсира медового «Иммунокардин», крема «Эффектум», бальзама «Медария», распространенных в газете «Вестник здоровья», поскольку они не соответствуют п. 3 ч. 3 ст. 5, п. 4 ч. 5 ст. 5, п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25, п. 2 ч. 1 ст. 25, п. 3 ч. 1 ст. 25, ч. 1.1 ст. 25 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38 – ФЗ. Минздрав: качеством медпомощи в регионе довольны 70,4% пациентовВ медучреждениях Самарской области проводится постоянный мониторинг оценки качества оказанных населению медицинских услуг. |