В 2012 году оборот медицинского рынка Москвы вырос на 11,7%По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», в 2012 г. оборот медицинского рынка Москвы вырос на 11,7% и достиг 217 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2012 г. занимал 45,5% стоимостного объема рынка.
Ростовчане остались довольны качеством мед.услуг в родном городеНесмотря на постоянную критику медработников, жители Ростова-на-Дону в целом довольны качеством предоставляемых услуг. К такому выводу пришли представители страховой компании «АсСтра» («АльфаСтрахование-МС), опросившие посетителей городской больницы №20. .Больницам и детским садам прописывают инвестора.Несколько столичных больниц планируется передать в управление частным компаниям. Это первый опыт концессии в здравоохранении не только в Москве, но и в России. . |
Медицинские услуги без предупреждения о возможных противопоказаниях - рискованное дело: Липецкое УФАС предписало устранить нарушение №38-ФЗ «О рекламе»Комиссия УФАС по Липецкой области рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения № 38-ФЗ «О рекламе», в отношении ЗАО «Медикон» и ООО «Елец Реклама». В газете «Елецкая реклама» распространялась реклама: «Красота лица. Красота тела. Красота улыбки. «Медикон» КЛИНИКА КРАСОТЫ Коронка от 499 руб. Удаление зуба от 299 руб. Протез без обточки от 7500 руб. Съёмный протез от 2499 руб. Фотоэпиляция от 25 руб. Фотоомоложение от 80 руб. Лечение кариеса от 299 руб. Моментальное устранение морщин от 140 руб. <…> Когда нужна консультация стоматолога? См. на стр. 20 Цены действительны на момент публикации <…> Ellipse Juvederm step peel Ботокс». В соответствии ч.7 ст.24 №38-ФЗ реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний. В нарушение данной нормы в обозначенной рекламе медицинских услуг отсутствует предупреждение о возможных противопоказаниях. Согласно ч. 6, 7 ст. 38 №38-ФЗ ответственность за нарушение ч. 7 ст. 24 несет рекламодатель (ЗАО «Медикон») и рекламораспространитель (ООО «Елец Реклама»). На рассмотрении дела директор ЗАО «Медикон» заявила, что макет рекламы не был согласован, а в ООО «Елец Реклама» обращались за услугами по изготовлению макета рекламы. Как только представители ЗАО «Медикон» увидели рекламу, так сразу устно обратились в ООО «Елец Реклама» с требованием прекратить ее распространение. Руководствуясь №38-ФЗ «О рекламе», Комиссия УФАС по Липецкой области признала ненадлежащей рекламу, распространённую ООО «Елец Реклама» в газете «Елецкая реклама» с нарушением требований ч.7 ст. 24 и выдала предписание об устранении нарушения. Производство по делу в отношении ЗАО «Медикон» решено прекратить. Источник: RegionFAS.ru .«Деловой квартал» опубликовал рейтинг частных клиник ЧелябинскаВозглавила топ-лист «Делового квартала — Челябинск» «ДНК клиника», которая под управлением Ольги Чигринец работает с 2009 года. В прошлом году число проведенных приемов в сети клиник составило до 105,13 тысячи (динамика роста составила 39%). .Житель Москвы засудил частную клинику за перепутанные анализы и разрушенную семьюИск в суд на частную клинику «Оптимус-Мед» подал 25-летний москвич за перепутанные анализы, из-за которых невеста узнала о его измене и ушла. Молодые люди еще недавно собирались пожениться, а теперь даже не разговаривают друг с другом.
|
76 % ульяновцев удовлетворены оказываемой им медицинской помощьюСтраховыми медицинскими организациями России было проведено социологическое исследование: посетителям лечебных учреждений предлагалось оценить степень их удовлетворенности предоставляемыми медицинскими услугами. Оценка производилась по таким показателям, как длительность ожидания в очереди в регистратуру, на прием к врачу, при записи на лабораторные и инструментальные исследования, доступность некоторых врачей-специалистов, удовлетворенность работой врачей, уровень технического оснащения медицинских учреждений, длительность ожидания госпитализации.
Новорожденный ребенок попал в Детскую больницу №5, упав с рук материСледственные органы проводят проверку по факту госпитализации грудного ребенка. . |