Воскресенье, 01 сентября 2024
Конференции


Возрождение российского здравоохранения начинается в Петербурге.

На V «Петербургский медицинский форум» 23-25 мая 2012 года в конференц-зале гостиницы «Азимут» соберутся руководители ведущих частных и государственных клиник, которые обсудят вопросы создания лучших медицинских центров в России.

.

Подробнее...

 

Обзор медицинского страхового рынка (МедОБ) для МЕД и ТФОМС

 

Журнал представляет собой еженедельный обзор медицинского страхового рынка и наполнен важнейшей информацией, позволяющей быстро реагировать на любые изменения рынка медицинского страхования.
Обзор содержит информацию о событиях и актуальных проблемах здравоохранения, ОМС и ДМС; динамику, закономерности и перспективы развития медицинского страхового рынка в целом по России и по отдельным регионам, интервью и комментарии специалистов, показатели деятельности СМО и частных клиник, вопросы взаимодействия страховщиков, фондов и ЛПУ, освещает вопросы лояльности между клиниками и страховщиками, и предложения страховщиков по личному страхованию на рынке юридических и физических лиц.

 

.

Подробнее...

 

Медицинский маркетинг

Журнал «Медицинский маркетинг» – это единственное издание, для профессионалов в области маркетинга медицинских услуг!
Это уникальное ежеквартальное издание, работа с которым помогает оценить реальную обстановку, отследить изменения маркетинговых стратегий на рынке и законодательства, увидеть статистику, как по всему рынку, так и по клиникам-лидерам.
Выпуски имеют постоянную рубрикацию и содержат ежеквартальный обзор рынка коммерческого здравоохранения.
.

Подробнее...

 

Рынок медицинских услуг за счет юридических лиц в 2012 году: показатели, программы, стоимость, перспективы развития

    Прямое прикрепление юридических лиц по годовым программам обслуживания является новым и наиболее перспективным сегментом на рынке частных медицинских услуг. Создание современной линейки программ годового обслуживания для юридических лиц в медицинских клиниках основывается на изучении потребительских диспозиций и конкурентной среды, то есть предложений клиник-конкурентов, а также страховых компаний по ДМС.
    В сегменте прямого прикрепления юридических лиц к клиникам наблюдается несовпадение заказчика медицинских услуг (предприятия) с потребителями медицинских услуг (работниками предприятия – пациентами). Такая особенность ограничивает возможности клиник по изучению потребительского поведения, заставляя все большее внимание обращать на предложения клиник-конкурентов.

.

Подробнее...