Медицинский маркетингЖурнал «Медицинский маркетинг» – это единственное издание, для профессионалов в области маркетинга медицинских услуг! |
Рынок медицинских услуг за счет юридических лиц в 2012 году: показатели, программы, стоимость, перспективы развития Прямое прикрепление юридических лиц по годовым программам обслуживания является новым и наиболее перспективным сегментом на рынке частных медицинских услуг. Создание современной линейки программ годового обслуживания для юридических лиц в медицинских клиниках основывается на изучении потребительских диспозиций и конкурентной среды, то есть предложений клиник-конкурентов, а также страховых компаний по ДМС. |
Обзор медицинского страхового рынка (МедОБ) для МЕД и ТФОМС
Журнал представляет собой еженедельный обзор медицинского страхового рынка и наполнен важнейшей информацией, позволяющей быстро реагировать на любые изменения рынка медицинского страхования. Обзор содержит информацию о событиях и актуальных проблемах здравоохранения, ОМС и ДМС; динамику, закономерности и перспективы развития медицинского страхового рынка в целом по России и по отдельным регионам, интервью и комментарии специалистов, показатели деятельности СМО и частных клиник, вопросы взаимодействия страховщиков, фондов и ЛПУ, освещает вопросы лояльности между клиниками и страховщиками, и предложения страховщиков по личному страхованию на рынке юридических и физических лиц. . |