Учебные курсы
Психология продаж риэлтерских услуг
Если Вы хотите:
• Научиться доводить начатый договор до логического завершения
• Убедиться, что Вы мыслите правильно в этой профессии и у Вас много единомышленников
• Умение продать свои услуги клиенту так, чтобы он захотел в будущем вернуться ко Вам на повторный договор, либо мог рекламировать Вас своим знакомым
• Научиться до нужного результата дожать на клиента, не смотря на Вашу жалость к его ситуации
• Грамотно назвать высокие проценты вознаграждения, которые от Вас требуют, так, чтобы клиент не только их бы не испугался, а еще и заплатил
• Продавать свои услуги очень выгодно
• Установить тесный контакт, снять дистанцию между клиентом и Вами
• Получить знание технологии продаж
• Научиться правильно понимать клиента и его потребность
• Убеждать клиента сделать следующий шаг
• Позитивно настроиться
• Устанавливать контакт с разными типами клиентов
• Услышать и в дальнейшем использовать опыт коллег
• Научиться твердости, жесткости и краткости в работе с клиентом
• Научиться противостоять жесткости клиента
• Знать какие этапы обязательны при выявлении потребностей
• Получить структуру коммерческого предложения
• Сделать предложение так, чтобы от него не смогли и не захотели отказаться
• Повысить личную самооценку
• Научиться так овладеть технологией, чтобы клиент без Вас не шевелился и не смог дышать
Этот тренинг для Вас!
Задачи:
• Научиться формировать потребность клиента в покупке Вашей услуги
• Научиться работать со сложными, но финансово интересными клиентами (или как сделать любого клиента легким)
• Овладеть приемами, укрепляющими личностный контакт и доверие
• Научиться говорить на языке выгод для каждого клиента
Методическое содержание:
1. Цикл продаж. Подробный разбор каждого этапа.
2. Особенности продаж в риэлтерском бизнесе. На что обратить внимание
3. Типология клиентов и специфика работы с каждым типом.
4. Продажа дорогих услуг. Техника СПИН.
Продолжительность тренинга: 16 часов
Стоимость участия: 17 800 руб.
Цены указаны с учетом налогов.
В стоимость участия входят: кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.
Required * |