Четверг, 14 ноября 2024
Конференции



e-mail Печать

Учебные курсы

Тренинг «Комплексное обслуживание VIP-клиентов»

Дата:
Открытая дата
Тема:
Продажи
Преподаватель:
Богорац О.А.

 

Компания любой сферы деятельности понимает необходимость в построении долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, ведь такие клиенты являются источником ее финансового благополучия. Базовый принцип эффективной работы с VIP-клиентом – создание с ним партнерских отношений и индивидуальный подход на каждом этапе взаимодействия. Этот и другие аспекты  данной темы будут подробно раскрыты на тренинге.

Задача:
отработка навыков сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов.

Целевая аудитория: менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов.

В программе:

1.    Понятие VIP-клиентов.
  • АВС-анализ как основа выделения VIP-клиентов
  • Личностные особенности  VIP-клиентов
  • Ожидания и требования  VIP-клиентов к системе обслуживания
  • Потребности VIP-клиентов

2.    Кто может работать с VIP-клиентами
  • Личностные качества менеджера, необходимые и желательные

3.    Концепция построения взаимодействия с VIP-клиентами
  • Техника сбора информации о потребностях VIP-клиентов
  • Работа с возражениями и критикой
  • Четыре модели пробуждения желаний
  • Четыре ошибки менеджера при работе с критикой

4.    Типология VIP-клиентов («танк», «снайпер», «всезнайка»). Индивидуальный подход к каждому типу.

5.    
Практическая отработка: ролевые игры и кейсы.

Продолжительность тренинга:
2 дня.

Стоимость участия: 9 800 руб.

Цены указаны с учетом налогов.

В стоимость участия входят: кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».

Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.



Заявка на семинар

Required *

  Refresh Captcha