Учебные курсы
Платные медицинские услуги: ключевые факторы продвижения и организация продаж
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА «Платные медицинские услуги: ключевые факторы продвижения и организация продаж»
Участники: заместители директоров медицинских центров по маркетингу и развитию; руководители подразделений, отвечающих за продвижение услуг медицинских центров на региональные рынки; руководители подразделений, отвечающие за работу с ключевыми и VIP-клиентами; руководители продающих подразделений.
Цель семинара: совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков участников в области планирования, продвижения и организации продаж платных медицинских услуг.
Ожидаемые результаты. По окончании программы участники будут знать (уметь):
1. Основы маркетинга платных медицинских услуг: его цели, задачи и особенности.
2. Свои собственные «сильные и слабые» стороны, а также «ограничения» как руководителя и управленца.
3. Эффективные «инструменты» управления персоналом и подразделением по основным функциям администрирования: анализ и планирование, организация продаж и мотивация персонала, контроль исполнения решений.
4. Осуществлять оценку существующего и потенциально привлекательных сегментов рынка потребителей платных медицинских услуг, организационного ресурса компании, необходимого для достижения запланированных результатов.
5. Формулировать маркетинговые цели и задачи, планировать необходимые мероприятия для продвижения услуг к потребителю с учетом имеющегося ресурса.
6. Организовывать эффективное взаимодействие ключевых подразделений медицинского центра с целью достижения общих результатов.
7. Эффективнее планировать собственные действия и мотивировать подчиненных.
В ПРОГРАММЕ:
Первый день.
Тема: «Ключевые факторы продвижения платных медицинских услуг - маркетинговый подход».
- Основы маркетинга платных медицинских услуг: основные понятия, особенности и специфика;
- Целевые группы основных потребителей платных медицинских услуг;
- Маркетинговая и сбытовая стратегии развития центра по предоставлению платных медицинских услуг в условиях конкурентной среды: десять факторов как основа маркетингового плана продвижения;
- Практика использования ключевых маркетинговых факторов в достижении поставленных целей применительно к конкретному рынку потребителей (сегменту рынка);
- Методы DOME и SMART в планировании.
- Платная медицина в условиях действия нового Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» (ФЗ №326 от 29.11 2010 г.);
Практикум: «Оценка существующего и потенциально привлекательных сегментов рынка потребителей платных медицинских услуг, организационного ресурса компании, необходимого для достижения запланированных результатов».
Кейс: «Стратегия продвижения платных медицинских услуг с учетом имеющегося ресурса и потребительских особенностей разных сегментов рынка».
Второй день.
Тема: «Администрирование продаж и мотивация персонала».
- Управленческие компетенции руководителей ключевых подразделений медицинского центра: самодиагностика сильных сторон и «ограничений» (тест);
- Организационная схема управления и основные «инструменты» администрирования;
- Делегирование полномочий и передача ответственности;
- Контроль исполнения решений как функция администрирования продаж;
- Мотивация персонала как «инструмент» управления;
- Организация взаимодействия ключевых подразделений медицинского центра (организации) с целью достижения общего результата;
- Ролевая групповая игра на взаимодействие: «Сложи квадрат»;
- Кейсы: «Прими ответственность», «Кто лучше организовал контроль?», «Умение признать критику»;
- Подведение итогов семинара. Вручение свидетельств.
Ведущий: Кушелев Ю.Ф. - бизнес-тренер, консультант, руководитель Проекта "Продвижение услуг страховой медицинской организации на региональный рынок в условиях действия нового ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ" (в условиях "ритейла").
По итогам работы каждому участнику (в электронном виде) будут переданы слайды и другие методические материалы по теме семинара.
Цены указаны с учетом налогов.
В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.
Required * |