Вторник, 16 декабря 2025
Конференции


Новости

Новые стандарты медицинского маркетинга в период кризиса

Маркетинг и реклама клиники на первый взгляд могут показаться слишком сложным, многоступенчатым и запутанным процессом. Однако, путь к успеху, можно начать с нескольких простых и универсальных шагов, которые являются основой маркетинга любой клиники.

Подробнее...

 

«Семейная» вложит в клинику с онкологическим отделением 300 млн рублей

Сеть клиник «Семейная» планирует запустить в Москве «флагманский центр», в котором разместятся гематологический стационар, стоматологическое и онкологическое отделения. Объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн рублей.

Подробнее...

 

Пункты самодиагностики могут открыться в отделениях «Почты России»

Фонд «Сколково» и «Почта России» прорабатывают проект открытия так называемых points of care (точки ухода) в удаленных и труднодоступных населенных пунктах. Об этом говорилось во второй день работы форума «Биотехмед-2019»

Подробнее...

 

Налогообложение медицинского бизнеса

С момента государственной регистрации частного медицинского центра в качестве юридического лица он становится налогоплательщиком с возникновением обязанностей, предусмотренных Налоговым кодексом.

Подробнее...

 

Представители крупнейших частных клиник обсудили перспективы «двойного лицензирования»

Деловой журнал Vademecum и международная юридическая компания Dentons 9 сентября провели закрытое заседание представителей частного медицинского бизнеса, посвященное финансовому и территориальному планированию оказания медпомощи. Темами дискуссии на площадке Vademecum Private Club стали регуляторные инициативы по внедрению «двойного лицензирования» меддеятельности и вопросы доступа негосударственных медорганизаций к работе в системе ОМС и оказанию высокотехнологичной медицинской помощи по госзаданию.

Подробнее...

 
Еще статьи...