В 2014 г. 32% опрошенных москвичей признали завышенные цены основной причиной для смены медучреждения
В 2014 г. 32% опрошенных москвичей признали завышенные цены основной причиной для смены медучреждения.
По данным «Рейтинга клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2015 г., в 2014 г. самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно.
Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов.
В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины.
При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник.
Приведенные данные получены аналитиками BusinesStat по результатам телефонного опроса потребителей коммерческих медицинских услуг.
РБК