Пациенты севастопольских поликлиник довольны уровнем оказания медпомощи
В Севастополе с 3 по 7 августа было проведено анкетирование пациентов в поликлиниках для получения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями. Результаты опроса опубликованы на сайте правительства Севастополя.
Во-первых, пациентам предложили оценить организацию (доступность) медицинской помощи (режим работы регистратуры, организацию приёма врачей). Большинство опрошенных остались удовлетворены режимом работы регистратуры и организацией приёма врачей: более 38% опрошенных поставили уверенную «тройку» поликлинике. Более трети опрошенных назвали организацию медицинской помощи «хорошей». Число восторженных и наоборот, раздосадованных, оказалось примерно одинаковым — 5,4 и 5,7 процентов (62 и 66 человек) соответственно.
Показатель «своевременность и уровень оказания медицинской помощи» — определили как «удовлетворительный» и «хороший» 37,5 и 34,5 процента анкетируемых.
На вопрос «Пришлось ли Вам оплачивать консультацию специалиста или обследование во время Вашего посещения данного медицинского учреждения?» — более тысячи человек — 88% респондентов — ответили отрицательно, остальные сообщили, что платили за консультацию или обследование.
Более семисот человек (61,9%) — остались довольны медицинской помощью в той или иной поликлинике, однако 38,1% пациентов высказались отрицательно. 54% процентов ответили «да» а вопрос рекомендовали бы они поликлинику кому-нибудь другому, более 45 процентов, что «нет».
Анкетирование было проведено письменно среди пациентов, выходящих из поликлиники после приема у врача или после оказания медицинских услуг. Помощь в анкетировании оказали инструкторы Совета общественных организаций и волонтёров общественной организации «Красный крест».
Всего же в анкетировании приняли участие 1166 человек в 16 медицинских организациях.
REGNUM