Сотрудники тульского Роспотребнадзора провели ряд проверок в отношении организаций, оказывающих платные медицинские услуги.
 
«При 25 проверках из 30 проведенных с начала 2015г. (83,3%) были выявлены различные нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей в части отсутствия необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге», — сообщили в пресс-службе управления.
По данным Роспотребнадзора, в отдельных медицинских учреждениях выявлены факты включения в договор условий, ущемляющих права потребителя.
В частности, сокращение срока обращения потребителя в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества; требование в период гарантийного срока обращаться с претензией непосредственно к исполнителю при возникновении жалоб, не прибегая к услугам других лечебных учреждений; односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение условий договора; подсудность.
По результатам проверок вынесено 33 постановления о наложении штрафа на общую сумму почти 200 тысяч рублей, выданы предписания об устранении нарушений с конкретными сроками исполнения.
«В случае обнаружения фактов нарушения ваших прав при получении платных медицинских услуг в части отсутствия полной и достоверной информации или включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тульской области по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114 с письменным заявлением. За консультацией обращайтесь на «Горячую линию» Управления по телефону 55-55-50 и в отдел защиты прав потребителей по адресу: г. Тула, ул. Мира, д. 25» — обращаются к гражданам специалисты управления.
tulapressa.ru