Как сделать свой бизнес успешным – эту тему обсуждали на Индустриальном форуме SAP, который состоялся 12 октября в Москве.
.
Форум для быстрорастущих компаний проходит уже в третий раз, и главной его задачей в предыдущие годы было создание площадки для общения и обмена мнениями. В этом году изменился не только формат форума: компания запустила «Битву за инновации», в рамках которой лидеры розничных сетей искали ответы на насущные вопросы. Например, что важнее – изменения или отлаженная работа или сколько стоят инновации. Изменились и индустриальные границы, помимо быстрорастущих розничных сетей компания включила в зону своих интересов новые отрасли, в том числе и здравоохранение.

На открытии форума Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ, отметил, что в связи с открытием экономического пространства и вступлением России в ВТО существенно повысится конкуренция. «Конкурентоспособность – это эффективность бизнеса, – сказал И. Богачев. – А мы как раз помогаем нашим клиентам в повышении этой эффективности и стараемся делать это максимально просто».

SAP AG – международная компания, разрабатывающая бизнес-решения и программное обеспечение для эффективного управления современным предприятием. Сравнительно недавно она занялась внедрением новейших информационных технологий в медицинские учреждения, что позволит в конечном счете повысить эффективность работы клиник для всех. Для пациентов, которые смогут получить более качественное обслуживание, для самих клиник, которые получат возможность оптимизировать свои расходы и прибыль.

Собственно об этом и говорили в рамках форума на круглом столе, посвященном вопросам здравоохранения: что приносит клинике основные доходы, а что является основным источником расходов; какие решения позволят привлечь и удержать пациентов; какие услуги для этого необходимы. Но самое главное: чтобы добиться высокого качества работы и привлечь пациентов и заказчиков, в первую очередь, необходимо изменить подход к работе.

По словам одного из докладчиков круглого стола, архитектора решений компании SAP Светланы Мацкевич, для повышения эффективности в фокусе должны быть 3 момента. Во-первых, администрирование работы с пациентом, которое включает в себя все каталоги услуг, взаиморасчеты и ценообразование. Во-вторых, непосредственное обслуживание пациента, то есть диагностика, электронная медицинская карта, лекарственное обеспечение, и, в-третьих, технологическая составляющая.

Одно из инновационных решений SAP – мобильная электронная карта пациента – уже работает в клиниках Европы, как и обеспечение принципа единого пациента в рамках сети клиник. В настоящее время SAP активно выходит на российский рынок медицинских услуг.

По предварительным оценкам в Индустриальном форуме приняли участие около 500 гостей – руководители разного уровня, отвечающие за развитие бизнеса или управление персоналом, за покупки и сбыт, производство и маркетинг.
 
Источник: АМИ