Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе медицинского центра «Лотос». Так, в размещенной на пересечении пр. Ленина и ул. Васенко рекламной конструкции обязательная надпись о необходимости получения консультации специалистов выполнена бело-серыми буквами на белом фоне. Такой выбор цветовой гаммы может привести к затруднениям при восприятии данной информации.
 
Кроме того, если информация изображена таким образом, что не воспринимается или плохо воспринимается потребителем, то она считается отсутствующей. Следовательно размещенная реклама может противоречить требованиям ч.7 ст.24 Закона о рекламе.
Согласно ч.7 ст.24 Закона о рекламе реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В связи с рассмотрением Челябинским УФАС России данного дела предлагаем ответить на вопрос о восприятии рекламы «Лотос».
Заседание Комиссии состоится 20 июля в 14.00.
Опрос продлится до 13 июля.
chelindustry.ru