Вслед за тем, как вышли новые Законы, постановления и другие нормативные документы , мы ожидали от власти разъяснений - кто и как будет контролировать задуманное и декларирование. Кто именно будет появляться в предприятиях индустрии красоты и здоровья с целью проверки качества и безопасности медуслуг. А это большой перечень в меню даже самого обычного салона красоты, не говоря уже о косметологической клиники.
.
Вышло Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2012 г. N 1152 "Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности".

Этот документ подробно прописывает, в какой форме будут контролироваться основные правила оказания медицинских услуг организациями всех форм собственности.

Что будут искать проверяющие? А именно - представители Росздравнадзора, Федеральной службы по труду и занятости, а также чиновники местных органов здравоохранения (именно эти три организации наделены полномочиями контроля).

Перечислим коротко.

Всех будут интересовать нарушения:

прав потребителей,
лицензионных требований,
в обращении лекарственных средств и медизделий,
в правилах утилизации медотходов и медизделий,
а также в правилах, ограничивающих общение врачей с представителями фармацевтических компаний.
Это первый столь подробный документ в истории российского здравоохранения, который так скрупулезно перечислил все предполагаемые нарушения законодательства и подсказал, где именно искать следы нарушений.

Сотрудники консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса» обращают внимание руководителей салонов красоты с медицинской лицензией и косметологических клиник, что первой "территорией проверки" становятся внутренние документы организации. Что проверяют надзорные органы? Как подготовиться к проверкам? Как снизить риски крупных штрафов и судебных исков? Об этом пойдет речь на очередной конференции «Риски эстетической медицины», которая пройдет 4 декабря 2012 года в гостинице Измайлово.

После каждой проверки большинство салонов платит крупные штрафы за нарушения. Наш эксперт поможет подготовиться к проверке: заранее выявит проблемные моменты, подскажет как их исправить, научит руководителя салона тактике поведения при проверке и снабдит аргументами для разговора с проверяющими. 
 
Источник: fabrikabiz.ru