Баннер компании не соответствовал российскому законодательству. Он должен быть доведен до стандарта, либо демонтирован до 18 сентября. 
.
Как стало известно управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области рассмотрев дело № 06-10.1/51-2012, по факту распространения на рекламной конструкции муниципального предприятия «Центр недвижимости, дизайна и рекламы» рекламы медицинских услуг ООО «Оптикцентр Люкс», установило признаки нарушения требований ч. 7 ст. 24 №38-ФЗ «О рекламе» (создание впечатления ненужности обращения к врачу) и обязало снять рекламу. 

В ходе проверки рекламных конструкций антимонопольщики обнаружили около дома 18 по проспекту Мира билборд (3Х6 метров), который принадлежит МПг. Омска «Центр недвижимости дизайна и рекламы», с рекламой медицинских услуг. 

В рекламе значилось: «Оптикцентр». Компьютерная диагностика зрения. Подбор мягких контактных линз (в том числе цветных и оттеночных). Подбор очков любой сложности. Солнцезащитные очки. Большой выбор оправ. Изготовление очков от 30 мин». 

В соответствии с «Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении», утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития РФ 12 июля 2004 г., подбор очковой коррекции, подбор контактной коррекции – отдельные виды диагностики и лечения относятся к простым медицинским услугам. 

Тем не менее, как сказано в материалах дела, «реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства»). 

В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует – сделала вывод комиссия УФАС и решила признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг, размещенную ООО «Оптикцентр Люкс» на рекламной конструкции МПг. Омска «Центр недвижимости дизайна и рекламы». В срок до 18 сентября реклама должна быть демонтирована или переделана как того требует законодательство. 
 
Источник: Коммерческие вести