Как сообщил Глеб Михайлик, генеральный директор "АВА-Петер", управляющей сетью клиник "Скандинавия", в 2013 году планируется провести ребрендинг и отказаться от названия, которое сейчас носят медучреждения компании.
.
По словам Глеба Михайлика, на рынке представлены несколько различных компаний с названием "Скандинавия". Среди них есть страховая, лизинговая и туристическая компании. Кроме того, продается водка под таким же названием. Все это делает неуникальным товарный бренд медклиник.
 
На сегодняшний день клиники функционируют под названиями "Скандинавия", "АВА-Петер" и "АВА-Казань". Все они будут приведены к единому бренду, под которым в дальнейшем будет осуществляться их развитие.
 
По мнению специалистов, инвестиции в проект ребрендинга составят около $300 тыс.
 
Источник: http://piter.tv