Пропаганда медицинской помощи должна быть участливой и честной: выявлен факт недобросовестной рекламы стоматологических услуг ООО «РИМ» в печатном издании
Председатель Комиссии УФАС по Липецкой области, Г.И. Жданов – заместитель руководителя управления, рассмотрел материалы о признаках нарушения № 38-ФЗ «О рекламе» ООО «РИМ».
В Липецке, в ежемесячном журнале «Healthy Life» распространялась реклама: «лечебно-консультативная клиника семейная стоматология … нам доверяют самое дорогое: свое здоровье и здоровье своих детей! Полный объем стоматологической помощи: - терапия; - ортопедия; - имплантология; - пародонтология; - хирургия; … рентгенодиагностика осуществляется на высококачественном радиовизиографе со сниженной дозой облучения ...»
Согласно ч. 7 ст. 24 №38-ФЗ, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данной информации по закону отводится не менее чем пять процентов рекламной площади.
В нарушение указанной нормы закона, в рекламе предупреждению отведено 2% от общей площади рекламного пространства.
Ответственность за нарушение этого требования несет рекламораспространитель, т. е. ООО «РИМ» (ч. 7 ст. 38).
Руководствуясь №38-ФЗ «О рекламе», определено возбудить производство по делу в отношении ООО «РИМ» по признакам нарушения законодательства РФ.
Источник: svobodalip.ru