Однако не все субъекты, осуществляющие деятельность на поприще медицины соблюдают данное правило.
.
Комиссией Оренбургского УФАС России было рассмотрено дело в отношении ООО «Косметология Евромед - Клиник», которое оказывает медицинские косметологические услуги населению города Оренбурга. Реклама общества, которая красовалась на одной из исторических улиц города Оренбурга, не содержала предупреждения о необходимости консультации специалистов.

Однако, в ходе заседания Комиссии присутствующие представители хозсубъекта заявили: «в этой рекламе такая надпись не требуется». А как известно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» гласит: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов…». Дело в том, что потребитель, не имеющий юридического либо медицинского образования, должен быть предупрежден именно в момент ознакомления с рекламной информацией о том, что при обращении в клинику ему необходима консультация того или иного мед. специалиста.

По итогам рассмотрения дела ООО «Евромед Клиник» было признано нарушившим упомянутые ранее нормы законодательства о рекламе.

Теперь нарушитель ждет административного производства, в рамках которого уполномоченное должностное лицо Оренбургского УФАС России и определит величину штрафа за нарушение российского законодательства.
 
Источник: RegionFAS.ru